Найбільший кол-центр у світі використовуватиме ШІ

Крупнейший колл-центр в мире будет использовать ИИ

Международная компания, известная своими аутсорсинговыми услугами, недавно представила инновационную систему, позволяющую скрывать языковой акцент во время телефонных разговоров. Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для анализа речи в режиме реального времени и преобразования звучания голоса так, чтобы оно воспринималось как более нейтральное.

Разработчики отмечают, что система предназначена для уменьшения недопониманий, вызванных различными диалектами и произношением, однако эксперты предупреждают о возможных этических вопросах, связанных с подменой индивидуального стиля речи. Несмотря на критику, компания уверена, что внедрение технологии улучшит качество обслуживания клиентов и снизит языковой барьер в международных звонках.