1. Todoist
Если хочешь, чтобы задачи не терялись, Todoist — отличный выбор. Можно создавать задания, приоритеты, напоминания, и всё это синхронизируется между устройствами. Интерфейс простой и приятный.
2. Trello
Идеальный вариант для командной работы. Можно создавать доски, карточки, где описываются задачи, дедлайны и исполнители. Напоминает Kanban-систему, поэтому организация становится нагляднее и структурированнее.
3. Notion
Многофункциональный инструмент, где можно вести заметки, базы данных, трекеры задач, таблицы и даже хранить файлы. Есть множество шаблонов — от «путешествий» до «рецептов». Очень гибкий и кастомный.
4. Evernote
Старый добрый Evernote позволяет сохранять тексты, фото, веб-вырезки и голосовые записи. Всё синхронизируется, и можно быстро искать по тегам. Для тех, кто любит оперативно записывать идеи и мысли.
5. Forest
Прикольное приложение, которое помогает бороться с прокрастинацией. Когда нужно сфокусироваться, ты «сажаешь дерево» в приложении. Если выйдешь из него раньше времени — дерево погибнет. Так игровой элемент мотивирует не заходить в соцсети.