Главная|FAQ - Часто задаваемые вопросы

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Какие вы предоставляете гарантии на услуги?

Сервисный центр iFix занимается ремонтом яблочной техники с 2011 года. Фактически же, наши специалисты по реанимированию iPhone и iPad, занимаются их восстановлением с момента появления яблочной техники на рынке Украины. За эти годы у нас появились надёжные партнёры, поставщики комплектующих запчастей, как оригинальных, так и копий отличного качества. А квалификация сотрудников подтверждена сертификацией "Apple Technician".

Всё это даёт нам возможность предоставлять вам гарантию на ремонт техники Apple сроком на 6 мес.

В чём отличия, между авторизированным сервисным центром и обычным?

Для осуществления ремонта техники по гарантии, существуют специальные сервисные центры. Вне зависимости от направления их деятельности, все они отличаются крайне медленной работой, достигающей, в отдельных случаях, пары месяцев. Хотя, при этом имеют и преимущество перед частными сервисами, ввиду того, что замена неисправных частей техники Apple, в авторизированном центре осуществляется бесплатно. Вторым недостатком таких сервисов является чёткое выполнение протоколов ремонта Apple. Которые, в случае постгарантийных поломок, не допускают компонентный ремонт, а предписывают полную замену модуля экрана iPad, в случае его падения. Или демонтаж чипсета макбука, вместо его перепайки, что, разумеется, намного дешевле.

У вас есть программа лояльности?

Всем постоянным клиентам, мы предоставляем дисконтные карты iFix, со скидкой 10% на ремонт техники, услуги и приобретение аксессуаров. Данная карта не является именной и не требует подтверждения личности владельца.

Вы используете только оригинальные запчасти?

Большинство запчастей, которые мы предлагаем к установке на iPhone и iPad, являются оригинальными. Кроме этого, есть проверенные копии, полностью отвечающие параметрам техники Apple, и хорошо зарекомендовавшие себя.

Если я принесу свои запчасти, вы сможете их установить?

Довольно часто бывают ситуации, когда клиенты в попытках сэкономить, покупают сенсорные стёкла, дисплеи и другие запчасти яблочной техники низкого качества в интернете. В подавляющем большинстве таких случаев, срабатывает принцип: скупой платит дважды. Так как каналов, по которым происходят поставки оригинальных запчастей Apple не так много. И всё что привозится, мгновенно перенаправляется по сервисным центрам, которым самим, едва хватает для собственных нужд. При таком положении вещей, купить оригинальный тачскрин на iPhone, дешевле, чем в авторизированной точке продажи просто нереально. В лучшем случае, дешевый тач будет снят с б/ушного телефона, в худшем, окажется подделкой, которая даже по размеру не подойдёт. Но если, по габаритам, такая запчасть, всё же впишется в iPhone, то никакой гарантии на работоспособность мы, к сожалению, дать не сможем. Так что, установка купленного неизвестно где, неизвестно чего, производится под полную ответственность клиента.

С какими проблемами к вам чаще всего обращаются?

В случае с iPad'ми - это конечно же разбитые сенсорные экраны, с iPhone'ми - разбитые стекла, диплеи, вышедшие из строя кнопки и слабые аккумуляторы. Если речь идёт о MacBook, здесь лидирует ремонт чипсета, замена матрицы, восстановление материнской платы после падения и замена батареи. Также, к нам часто обращаются для прочистки макбука от пыли. И решения системных проблем. Что касается iPod'ов, то здесь лидируют всё теже битые дисплеи, проблемы с гнездом для наушников, и по традиции аккумуляторы.

Общей проблемой, для всей техники Apple, являются ситуации, связанные с полной сухопутностью гаджетов.

Что делать если iPhone/iPad/MacBook промок?

Прежде всего, нужно выключить гаджет. Следующим этапом, является извлечение батареи, полная разборка, просушка, электрохимическая чистка компонентов и диагностика работоспособности. Производить всё это в условиях квартиры или гаража, можно, если вы обладаете навыками мастера по ремонту техники Apple и соответствующим оборудованием. В остальных случаях, проще и надёжнее, принести ваш мокрый гаджет к нам. Мы выполним всё выше названное, и вернём вашего яблочного друга целым и невредимым. Самым главным моментом, в случае, если гаджет промок является своевременное восстановление, поэтому, чем скорее вы обратитесь в сервис, тем благоприятнее будет прогноз работоспособности вашего гаджета.

Что вы можете посоветовать для предотвращения поломки гаджета?

Есть ряд простых условий, воплощение в жизнь, которых, позволит вам реже встречаться с услугами СЦ.

  • Защитные пленки продлят срок службы iPhone и iPad, и уберегут сенсор и корпус от царапин.
  • Чехол, также, защитит гаджет от ударов и загрязнения.
  • Специальный шнурок для яблочной техники, обладает поистине волшебными свойствами, позволяющими безопасно носить iPhone и iPod на руке.
  • Водонепроницаемый чехол, совершенно необходим, если айпаду предстоит погрузиться в водную стихию.
  • Предотвратить большинство поломок макбука можно периодической очисткой от пыли, которая крайне быстро покрывает устройство изнутри и вызывает перегрев его компонентов.
  • Использование только оригинальных зарядных устройств и коннекторов, предотвратит риск поломки гаджета вследствие короткого замыкания.

Вам нравится ваша работа?

Коллектив сервисного центра iFix состоит из специалистов, которые считают ремонт техники собственным призванием, работой и увлечением. Поэтому мы испытываем искреннее удовольствие при успешном реанимировании iDevice'ов.